пятница, 26 июля 2013 г.

Tree Climbing


Наступило воскресенье. И, несмотря на то, что предыдущий день был тяжелым, в этот день мы решили продолжить в том же духе. Активный отдых - это всегда классно. Хоть и немного утомительно.

Мы поехали в некоторое место - Tree Climbing Park. В парке на деревьях на различной высоте оборудованы трассы различной сложности - что-то подобное есть и в Томске, но, конечно, совсем не в таких масштабах. Этот парк находится недалеко от Хайделберга, а может и в Хайделберге - города здесь расположены близко, так что не понятно, где заканчивается один, и начинается другой.


Компания все та же самая - испанцы (Феликс, Дани, Мигель) + немец (Деннис) + я. Еще в этот раз с нами были 2 португальца с одинаковыми именами. Имена очень сложные, их никто не мог выговорить правильно, даже испанцы. Поэтому мы называли их просто Джо.

Мы приехали туда, и купили билеты. Билет стоил 12 евро - на 3 часа. Так же подписали какую-то там бумагу на немецком. Скорей всего что-то типа - я соглашаюсь с тем, что, если я здесь умру, то это моя вина, потому что надо было пристегиваться. Кстати, моя медицинская страховка не действует на такие случаи. Нам выдали оборудование - шлем на голову и страховочную систему на пояс. Потом провели инструктаж, и мы прошли учебную трассу - нам показали, как и куда пристегивать-отстегивать карабины, и что вообще делать.

Правила были такие - на площадке одновременно могут находиться не более трех человек. Движение по трассам только в одном направлении - назад возвращаться нельзя. Нельзя начинать отрезок трассы, если на нем уже находится человек - нужно дождаться на площадке, пока он закончит. Причем не просто закончит, а еще и перестегнет оба карабина на другой страховочный трос. Пристегиваться нужно всегда - даже на площадках, но на площадках я этим правилом часто пренебрегала.

Самое главное правило - не кричать. Как они объяснили - рядом находятся жилые дома, и жители этих домов раньше часто жаловались, и теперь пришлось запретить вопли. Кто нарушает эти правила - получает оранжевый шлем. Нарушает второй раз - попадает в черный список, и к трассам больше не допускается. Кстати, Мигель был в оранжевом шлеме - в прошлый раз он чего-то там такое сделал, и ему выдали шлем оранжевого цвета - чтоб сразу было видно нарушителя. За что - я так и не поняла, вообще-то он очень ответственный человек.

Мы прошли учебную трассу, посмотрели карту, и разделились на 2 группы. Трассы делились по уровням - зеленые, синие, красные, фиолетовые и одна черная - тринадцатая. Я предложила начать с черной. Позже я поняла, что это было не самым лучшим решением, но, тем не менее, ко мне решили присоединиться Мигель и Дани.



Остальные решили делать двенадцатую трассу - обе они начинались с одной площадки, просто шли в разных направлениях. Я выразила желание начать первой, но после того, как мы забрались на первую площадку, я предпочла поменяться с Дани. Высота тринадцатой трассы была высокой - метров 12-15. Сверху все выглядело намного менее легким, чем снизу. Но деваться было некуда - раз уж начали, надо делать. То, что мы делали - было сложно. Во-первых, страшновато - все же высоко. Во-вторых, это было тяжело физически - приходилось часто подтягиваться на руках, тянуться за веревками, прыгать. Мы сделали несколько отрезков, и я уже более-менее привыкла. А потом было самое интересное.

В Томске имеется такой вид развлечений, как роупджампинг - прыжки вниз с крыши девятиэтажки. Незадолго до отъезда я, наконец, добралась до этого. Первый прыжок был классным - хоть я и не смогла сделать это сама, мне помогли. Я решила прыгать еще раз, чтобы исправить ситуацию, я хотела сделать это сама. Ну да, прыгнуть-то я прыгнула. Но поняла одну ужасную вещь - мне страшно. Вообще я обычно не трус, но там ничего не могла поделать. Это наверное, был самый мощный момент, который мне приходилось испытывать. Причем страх - не перед высотой, нет. Сложно было сделать этот шаг в никуда, когда ты понимаешь, что под тобой нет никакой опоры. Это очень сильное ощущение. После этого я решила - больше никогда.

Так вот. В конце прохождения тринадцатой трассы был такой отрезок. До следующей площадки - метров 50. Между площадками прицеплена веревка. Пристегиваешься к ней и прыгаешь. Как в роупджампинге. Летишь эти 50 метров и приземляешься в паутину. Дани прошел первым. Потом была моя очередь. Я долго стояла, но так и не смогла решиться. За нами уже собралась очередь - они ждали даже на предыдущей площадке. Я даже хотела вернуться назад, но было нельзя. Я попросила Мигеля толкнуть меня. Он сделал это, и я нарушила последнее правило.

Это был последний этап, и я спустилась вниз. Остальные уже ждали нас внизу. Оранжевый шлем мне не выдали, да и вообще ничего не сказали почему-то. Только коллеги надо мной поиздевались, хоть я и сказала, что это была не я.

Мы сделали перерыв, а потом пошли дальше. На этот раз мы разделились по-другому - я с Деннисом, и все остальные. Деннис предложил мне выбрать трассу, но, когда я сказала - хочу зеленую, он не согласился ) Зеленые трассы - совсем детские, на высоте от 1 до 4 метров, он сказал - будет скучно, и мы начали красную трассу, средней сложности. После тринадцатой мне уже ничего не было сложно или страшно. Но и сильных впечатлений тоже не было - я всю свою энергию растратила на прохождение этой тринадцатой трассы.

Что было забавно - Деннис заметил, что я не всегда пристегиваюсь. Да и зачем? Вот забираюсь я, например, по деревянной лестнице вверх, а там через каждые две ступеньки надо перестегивать карабины - ну тупость же? Но нет. Мой германский коллега был очень этим недоволен, и был очень занудным, и еще долго промывал мне мозги.

В общей сложности мы пробыли там 3 часа. Уже на половине я жутко устала, но все же сделала 5 или 6 трасс.  В конце мы все вместе проходили 11 трассу - фиолетовую. Она была самая прикольная, как мне показалось, даже тринадцатая была не сложнее - ну за исключением последнего этапа с прыжком. Думаю, тринадцатая мне бы показалась не такой тяжелой, если бы я оставила ее напоследок. Ну и ладно, в следующий раз буду умнее.

Когда мы ехали обратно, Деннис превысил скорость. Причем не просто превысил - а очень сильно превысил. Ограничение стояло 110, а он ехал под 170. Когда я это заметила, я ему отомстила. Испанцы посмеялись, а занудный немец - нет. Ну да, ограничение скорости - это тупое правило, особенно на этом отрезке. Поэтому превышать скорость на 60 км/ч можно. А вот забираться по детской лесенке без страховки - очень опасно, и может привести к тяжелым последствиям. Да, немцы - они такие, что поделать.

2 комментария:

  1. "Летишь эти 50 метров и приземляешься в паутину" - серьёзно 50м??!! или это по наклонной?

    ОтветитьУдалить