вторник, 16 июля 2013 г.

Озеро, бассейны, тепло и солнце

Собственно, погода стоит жаркая. Хочется купаться. Вот и решили мы с Эсти и Эйлин в воскресенье съездить на озеро.

Как оказалось, вход на озеро стоил 2,5 евро для студентов, и 4 евро для всех остальных. Свою чудо-справку я не взяла, так как я даже предположить не могла, что озеро может быть платным. Но у меня с собой был просроченный читательский, да еще и на русском языке. На входе - дяденька в окошке. Мы спросили - прокатит или нет такой документ. Он сказал - прокатит. И дал мне билет за 2,5 евро.

Озеро было классным. Все очень цивилизованно. Вроде бы уже пора привыкнуть к этой цивилизованности - уже третью неделю здесь живу, да и бываю много где. Так нет - каждый раз удивляюсь. В общем, красиво там.
 

Кроме озера имеются еще два бассейна - для взрослых, и для детей. В детском бассейне имеется водяная горка - как в аквапарке.Еще несколько игровых площадок - футбол, волейбол, баскетбол и мини-гольф. Везде стульчики и лежаки, а также туалеты, раздевалки, душ.




Пока выбирали место, мы немного пофотались. Эйлин очень мелкая - еще меньше меня. Выглядит она лет на 14-16, но на самом деле ей 22. Интересно, где она одежду покупает, если я даже на себя иногда не могу найти размеры?

Эсти вообще странная ) Но прикольная :)

Мы обосновались сначала на лужайке - недалеко от входа.

Эйлин плавать не захотела, и мы пошли купаться вдвоем с Эсти. Поплавали, доплыли до середины - там была какая-то штука, на которой можно было отдыхать, и нырять с нее. Мы нырнули, и решили доплыть до другого берега. И тут случилось Это.


Не помню, писала я или нет, но с водой у меня отношения особые. Вроде бы плавать я умею. И купаться люблю. Но в воде чувствую себя не очень хорошо. В бассейне еще более-менее. А вот во всяких водоемах - жутковато. Потому что - дна не видно, глубина не известна, плотность населения меньше и если что - никто меня не спасет. Ах да, а еще растительность мерзкая, и противное дно. Я, конечно, как разумный человек, стараюсь с этим справляться. И, в целом, справляюсь. Когда мне страшно, я просто заставляю себя думать о чем-то другом, и это работает.

Но тут случилось непредвиденное. Я, видимо, в этом цивилизованном месте не ожидала никакого подвоха. И тут плывем мы, значит, где-то посередине озера. До берега еще довольно далеко. И тут я чувствую, что к моей ноге что-то прикасается. Я начинаю судорожно отплывать от того места, но это что-то начинает задевать мои руки, и ноги, а даже туловище. Я оглядываюсь вокруг - кругом мерзкие водоросли, и я прямо посреди этой плантации. Края не видно. Стараюсь подавлять приступы паники, но, пока успокоилась, воды успела нахлебаться. Вроде справилась. Плыву на спине - так медленнее, но зато вода не попадает куда не надо, и гадости не видно. И тут Эсти подплывает и кидает в меня водорослю. Очень смешно. Я чуть ли не сразу под воду - непроизвольно, блин. Эту хрень так трудно контролировать! А там этой мерзости еще больше. Еще раз нахлебалась воды. Выплывать трудно, на эту панику целая куча сил уходит. Даже собираюсь в ущерб своей гордости что-то крикнуть, типа - помогите, щас утону! Но не могу, блин - горло забито водой. Тут даже дышать не получается, какие уж там крики о помощи. Эсти начинает понимать, что я не прикалываюсь. Пошутила, блин.

В итоге до берега мы доплыли. Отдышалась, вроде. Но в озере больше купаться мне как-то не захотелось.

На другом берегу было клево. Мы искупались в взрослом бассейне, и потом пошли обратно к Эйлин. Эсти поплыла через озеро, а я - нет уж, лучше прогуляюсь пешком.

Мы позагорали, и решили перебраться на другой берег. Пошли купаться - в бассейн. Эсти во взрослый, мы с Эйлин - в детский. Кстати, мне открыли секрет - никакого специального вещества в бассейны не добавляют. Это так, сказка для детей - чтоб не писали туда. Но дети все равно писают - иначе, почему же в детском бассейне вода теплее? Шутка :)

Мы даже прокатились разок с горки. Было конечно, стыдно туда идти - все-таки детская. Но зато прикольно :)

Так мы купались, загорали и болтали. Вобщем, провалялись мы на солнце до вечера. А потом стало прохладно, и мы поехали домой.


2 комментария:

  1. а еще когда переплываешь через озеро можно представить как длинные плети водорослей спутывают ноги и становишься привязанным посредине озера над тёмной глубиной, или утопленники хватают за лодыжку и тянут на дно, при этом судорогой сводит ногу. Или хищная рыба плывет следом и хочет укусить. Чего только не напредставляется. :) Кстати, однажды таки запутался в водорослях, было страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даже представлять не надо, оно само представляется ) Особенно про утопленников - мне в детстве рассказали историю про девочку, которая во время купания неожиданно столкнулась с трупом. Меня эта история так впечатлила - до сих пор забыть не могу :)

      Удалить