вторник, 9 июля 2013 г.

Про бассейн

Небольшая предыстория.
В субботу у нас состоялось традиционное немецкое барбекю-пати на природе - на набережной реки Nekar. Это такое милое местечко, оборудованное специально под  барбекю и отдых. В будние дни на этой лужайке люди обычно отдыхают и загорают, а по выходным устраивают барбекю. Вокруг - дорожки, скамеечки, можно бегать, можно кататься на великах, можно просто гулять. Все чисто и аккуратно.

Так вот. В субботу было жарко - градусов 28. Мы собрались на этой лужайке в самую жару - в 2 часа. Я предусмотрительно одела купальник. Но почему-то на мои вопросы - почему здесь никто не плавает - все смеялись. До 6 вечера, пока жара еще не спала, я пыталась сподвигнуть кого-нибудь составить мне компанию. Но ни один человек не захотел купаться. Собственно, отвечали мне примерно одинаково - Ты что, СЕРЬЕЗНО?? Она же ГРЯЗНАЯ! Хотя на мой взгляд, не такая уж и грязная - например, озеро в Победе, на котором я купалась незадолго до отъезда, было куда грязнее. Так я и не искупалась в тот день.

Мне объяснили, что обычно люди в Хайделберге купаются в бассейне. Их имеется 2 штуки, причем один из них совсем недалеко отсюда. Эсти - девчонка из Колумбии (страна такая в Южной Америке, а не штат США) предложила сходить в бассейн и поплавать там. Мы договорились на вторник - 5.00.


Я пришла к назначенному месту в назначенное время. Эсти была уже внутри. Бассейн представлял собой огороженный участок. На входе касса - либо автомат, либо тетенька в окошке. Я подошла к тетеньке. Билет стоил 5 евро, для студентов 3,50 евро. Покупаешь билет, и можно находиться внутри сколько влезет - пока не обкупаешься. Студенческого у меня с собой не было - да и вообще, не было. Но зато у меня была отличная справка из универа, на английском. Я спросила у тетеньки про эту справку, она сказала - подойдет, и за 3,50 евро дала мне жетон желтого цвета. Еще были красные жетоны - наверное, для нестудентов. На входе стояли турникеты, я засунула туда этот жетон, он выпал обратно - как мне объяснили, его нужно забрать, так как выход тоже только по жетону.

Эсти показала мне раздевалку, и я пошла переодеваться. Но, оказалось, я забыла купальник, блин. Пришлось идти за ним домой. Кстати, тетенька разрешила мне выйти через специальную дверь, а не через турникет - чтобы не платить второй раз за вход. Мой дом находится тоже недалеко, поэтому я вернулась через 30 минут.


Раздевалки очень приличные здесь - 2 ряда разделенных кабинок, которые закрываются изнутри. Естественно, мужская и женская отдельно - в разных строениях. Также имеются камеры хранения - вставляешь туда 2 евро, и дверь можно закрывать на ключ. Ключ прикреплен к браслету, который можно пристегнуть либо к руке, либо к ноге. Забираешь вещи - 2 евро возвращаются.

По размерам бассейн не слишком большой, но и не слишком маленький - 8 или 9 дорожек, наверное, как в ТГУ. Отдельно дорожки для детей, и для взрослых. Посередине - разделительная полоса со стульчиками, чтобы родители могли присматривать за детьми. Также для детей есть горка, с которой они могут разгоняться и прыгать в воду. Жалко, что только для детей, я бы тоже попробовала. Также для детей был открыт трамплин на одной из дорожек, они оттуда ныряли. Естественно, взрослым - фиг.


Вокруг располагаются скамеечки. Также имеется лужайка, на которой мы и обосновались. Перед входом в бассейн - маленький бассейн для того, чтобы смыть с ног всякую дрянь, и душ, тоже чтобы смыть дрянь.  Бассейн достаточно глубокий - до дна я не доставала. Мы поплавали немного, а потом у меня свело ногу, и я вылезла.


Вобщем, мне понравилось - все очень культурно и цивилизованно (впрочем, как и все в Германии). Рядом с бассейном - столы для пинг-понга, и фонтанчики, наверное, для красоты, потому что на них что-то написано по-немецки и наприсована перечеркнутая кружка, что, по всей видимости, означает - не питьевая вода. Лужайка рядом позволяет думать, что ты находишься на природе. Вода - голубая, прозрачная. Хлорки нет, и это хорошо, иначе бы я покрылась пятнами. Есть такая легенда, что в приличные бассейны добавляют какое-то дезинфицирующее вещество, которое обладает еще одним интересным свойством - если кто-то написает в воду, это вещество окрасит лужу в синий цвет. Я не стала проверять эту легенду.

Мы позагорали, и мило поболтали. В субботу несколько человек меня в очередной раз потроллили по поводу того, что в России едят медведей. Естественно, я подтвердила эту теорию, и еще насочиняла кучу всего - о том, что я каждый день хожу на охоту, чтобы добыть себе еду, потому что в Сибири с пропитанием вообще туго, а еще мы носим медвежьи шкуры, потому что у нас круглый год минус сорок, и по-другому просто не выжить.

Ну, тогда все посмеялись, а сегодня Эсти начала у меня про это все спрашивать. Я думала - опять шутит, и еще чего-то насочиняла. А она слушает это так внимательно, и даже не улыбается. Оказалось - она всерьез поверила в эти истории. Пришлось рассказать, что я шучу, что у нас люди питаются нормальной едой, а зимой носят пуховики, и минус сорок - это вообще-то редкость, на медведей мы не охотимся, а покупаем еду в магазине. Больше всего ей понравилось, что у нас тоже есть супермаркеты.

Я немного пофотографировала вокруг. Эсти нашла мои фотки на фотоаппарате, где я загораю на Буревестнике, и тоже удивлялась - у вас там солнце и трава зеленая, прям как здесь. Потом наступил вечер, и похолодало. И мы пошли домой.

9 комментариев:

  1. Надо было всё-таки не сознаваться, что в Сибири бывает лето :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, если спросить обычного офисного работника из России, какими он представляет негров в Африке? Если честно, то я сам до некоторых пор считал что в Африке люди живут в глиняных мазанках и ходят голыми с копьями на охоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот у меня тоже было такое мнение. Но когда вокруг тебя целая куча негров, индусов и так далее - перестаешь их воспринимать как что-то необычное. Особенно это было странно на работе - спрашиваешь про высокие технологии у чуваков из Эфиопии, а они, оказывается, в этом разбираются и все понимают.

      Удалить
  3. Когда тролить будут, ты смотри на них суровым взглядом и говори "В Сибирь сошлю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они же возьмут и испугаются ) Разбегутся еще все, с кем же я потом разговаривать буду :)

      Удалить
    2. Еще можно добавить "В Сибири любят ручных медведей кормить иностранцами

      Удалить
    3. Дада) А еще про сибирскую язву чего-нибудь наплести ) Нам-то что - у нас иммунитет.

      Удалить
    4. Кстати, сибирской язвой ты их и там можешь заразить, ты же носитель ))) Мы ж не болеем. только переносим

      Удалить
    5. Тогда они точно от меня разбегутся )

      Удалить