суббота, 6 июля 2013 г.

Пати

05.07.2013

Для меня это был первый раз, когда я побывала на такой пати. Не знаю, проводятся ли такие в России, но это был прямо классический пример из американских фильмов. Большой дом, несколько комнат, напитки-закуски и целая куча незкомых между собой людей, которые подходили друг к другу, знакомились, о чем-то разговаривали.

Я познакомилась с целой кучей народа, про меня многие уже знали. Многие подходили сами, и спрашивали - ты Катя из России? Там же я познакомилась с еще одним русскоговорящим человеком - Ваня, он приехал в Германию с родителями, когда ему было 5 лет. Он очень хорошо говорит по-русски, и по его речи я бы даже не подумала, что он немец. Это было прикольно - когда с одним и тем же человеком ты можешь говорить на разных языках. Кстати, в немецком языке есть выражение, которое означает что-то вроде микса, и применяется как раз тогда, когда в разговоре много языков смешиваются вместе - мишмаш. 

На этой тусовке меня обманным путем снова заставили попробовать алкоголь. Я уже поняла, что лучше не говорить вообще - я не пью, иначе они будут пытаться напоить тебя всеми возможными способами. Кстати, на работе меня тоже постоянно троллят по поводу - сколько литров водки в день ты выпиваешь? Ну так вот, два или три дня назад я была в местечке под названием Marstall (произносится как Маша) - это место, где постоянно тусуются студенты. Там можно поесть, там же имеется бар, столики снаружи и внутри помещения.


Была я там с Рейчел и Джулианом - они студенты, и тоже из айсика. Рейчел предложила мне пиво, но я отказалась. Тогда она спросила - а хочешь Бананавайс? Я спросила что это, она ответила, что это какой-то там коктейль. Ну а для меня банановый коктейль - это молоко, мороженое и бананы. Ну я и согласилась, я же люблю бананы. Когда она принесла мне этот коктейль, он выглядел не так, как я представляла. Я попробовала, но вкус мне не понравился. Чувствовались бананы, но было что-то еще, не очень вкусное. Я попила немного, а потом поняла - пиво, блин. Я спросила - это, что пиво? Да, пиво с бананами. Коварные иностранцы. Остальное я просто отдала Джулиану.

Второй раз был еще веселее. Я на всякий случай сначала проверяла, что мне вообще наливают. А потом кто-то принес тарелку с нарезанным арбузом. Мне кто-то протянул кусочек. Ну арбузы-то я тоже люблю. Откусила, а он горький. Ну тут я сразу поняла, в чем дело. Спросила у кого-то - там что, инъекция водки? Мне сказали - неет, обычный арбуз. Но этот чувак был пьян, поэтому он и не почувствовал вкуса. Я отдала ему свой арбуз, и он сказал - нормально, мой был такой же. Зато более адекватные люди подтвердили мою догадку. Вот так меня обманули второй раз. С тех пор я решила больше никому не говорить, что я не пью.

После вечеринки меня проводили до дома Тим, Ангелос, Торбен и еще два чувака. Они все были на великах, но мы дошли пешком почти до моего дома, а затем они сели на велики и поехали в другую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий