пятница, 26 июля 2013 г.

Немного о грустном

23.07.2013

Есть много вещей, о которых хотелось бы рассказать. У меня происходит много событий, но я не могу описать их все. Последние дни были очень классными. Я познакомилась с отличными ребятами, мы много времени проводили вместе, и, в связи с этим, у меня было так мало времени описывать все. Я не делала фотографии, хотя мы делали столько офигительных вещей - просто было не до того.

Тренировки по Драгон бот - это было супер-классно, а я даже ни разу об этом не написала! Супер-выходные - барбекю на набережной, Драгонбот-кубок, наши 2 проигрыша и одна победа, приз за 12-е место, купание в реке Некар (да, испанцы согласились купаться!) и игру в волейбол. Поездка в экстрим-парк, с мега-интересными трассами - подвешенные на деревьях, высокие и трудные, адреналиновые. За последние дни я получила столько впечатлений и потратила столько энергии - четыре дня подряд интенсивных нагрузок, так называемый активный отдых. Каждый день я уставала, у меня болели мышцы, я приходила домой, чтобы только поспать - но это было так классно. С ними я выучила целую кучу испанских слов - мне даже казалось, что я начну говорить по-испански раньше, чем по-немецки. А сегодня мы ездили на скалодром. Я бывала на скалодроме и в Томске - один или два раза. Но здесь это было по-другому - и выше, и сложнее, и интереснее - наверное, это зависит от того, с кем ты.

Все эти дни я проводила с одними и теми же людьми - Феликс, Дани, Мигель и Деннис. Трое испанцев и немец. Были и другие, но они - всегда. Феликс и Дани очень близкие друзья - они такие классные! Я никогда не видела такой дружбы - они прямо как братья, и даже лучше.

Сегодня был последний день Дани в Хайделберге. Мы ужинали сегодня последний раз, а завтра утром он уезжает - домой, в Испанию. Конечно, мы еще встретимся. Но всегда грустно, когда кто-то уезжает. Они такие классные..

2 комментария:

  1. В такие моменты вспоминается песня с олимпиады-80, которую можно перепеть на свой лад:

    В Хайделберге становится тише,
    Тает быстрое время чудес.
    До свиданья, наш ласковый... Дани,
    Возвращайся в свой сказочный лес.
    Не грусти, улыбнись на прощанье,
    Вспоминай эти дни, вспоминай.
    Пожелай исполненья желаний,
    Новой встречи нам всем пожелай.
    ...
    Расстаются друзья,
    Остается в сердце нежность.
    Будем дружбу беречь,
    до свиданья, до новых встреч!
    :)

    ОтветитьУдалить