суббота, 6 июля 2013 г.

Так, от нефиг делать

04.07.2013

Еще один забавный случай произошел сегодня со мной. Задержалась я на работе - нужно было кое что доделать. Выхожу из офиса, спускаюсь на первый этаж. А там, внизу - автоматическая дверь. Подхожу к ней - а она не открывается. Потыкала ее, попробовала отойти-подойти, не открывается все равно. Вот блин, думаю, что делать. Помню, что в первый день меня, вроде бы, предупреждали - если будешь задерживаться вечером, имей ввиду, что нужно уйти до пол десятого. Я почему-то не спросила, что случится после этого времени. Ну я предполагала, что придет охранник и выгонит меня. Да и тем более время было только 8.20. Ну думаю, может, я чего перепутала, охранники меня не выгнали, и придется мне здесь ночевать. Вижу, на стене что то написано по-немецки, и квадратная кнопка. Рядом еще одна кнопка, красная. Нажимать я не рискнула, решила - лучше поднимусь наверх, может еще кто-то остался, или отправлю общественный емайл примерно такого содержания - ААА!!! ДВЕРЬ ЗАКРЫТА НЕ МОГУ ВЫЙТИ ЧТО ДЕЛАТЬ??? В нашем восточном крыле все давно уже ушли, по крайней мере, на нашем этаже, но, может, в западном кто остался. Поднялась наверх, прошлась по коридору - пусто. Потом в одном из кабинетов увидела чувачка азиатской внешности. Постучалась, говорю - вот дверь внизу закрыта, что делать? Он так радостно начал мне объяснять. Говорит, спускайся вниз, с правой стороны увидишь 2 кнопки, одну из которых надо нажать, и дверь откроется. Вторую нажимать нельзя, иначе сработает пожарная сигнализация. Рассказал, как эти кнопки отличить друг от друга. Я спустилась вниз, нажала квадратную кнопку - как раз та, с надписью, - и дверь открылась. Ура. Мораль - нефиг задерживаться на работе, хотя бы до тех пор, пока не перестану быть новичком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий