пятница, 9 августа 2013 г.

Традиционный индийский ужин

2 августа

В связи с подготовкой к поездке в Стасбург в пятницу вечером мы собрались дома у Аби. Аби - индус, в Хайделберг приехал учиться. Изучает физику или что-то в этом роде.



Собственно подготовка к поездке включала в себя - бронирование билетов на автобус и бронирование хостела. Так получилось, что мы собрались ехать с ним вдвоем, хотя планировалось много народа. Под конец все остальные передумали, но мы все равно решили ехать.

Что я могу сказать про индусов. Только то, что про них уже известно. Они любят тратить время в никуда, притворяясь, что занимаются чем-то полезным. Например,  мы потратили 4 часа, чтобы просто купить билеты. Ничего сложного, просто индусы - они такие.

Позже к нам присоединился еще один индус - Абар (надеюсь, я правильно запомнила). Абар работает в научно-исследовательском центре по изучению рака. Ставит опыты на несчастных мышках. Тоже разбирается во всяких технологиях.



Аби приготовил ужин - традиционную индийскую еду. Что-то типа блинов. Их было 2 вида - картофельные, и из обычной муки, толщиной примерно в полсантиметра. Мне больше понравились картофельные. К ним шли приправы (или лучше сказать, соусы). Одна из них сладкая, еще одна - острая, и еще одна - с сыром, который я сначала приняла за мясо. Эта приправа мне понравилась больше всего. Остальные были слишком острыми. На десерт было что-то ужасно сладкое - шарики из консервной банки, плавающие в сиропе. Они были настолько сладкими, что просто вообще есть невозможно.

В целом, индийская еда довольно специфическая, и каждый день я бы такое есть не смогла. Но в качестве разнообразия - вполне отлично.


В итоге мы купили билеты на следующий день, на 10 утра. Было уже больше двенадцати, и хотелось спать, поэтому я решила идти домой, хотя мы еще не забронировали хостел. Аби пообещал сделать это сам. (но не сделал :) По дороге домой мы с Абаром мило побеседовали на тему - образование в Германии. На следующее утро мы поехали в Страсбург.

2 комментария:

  1. пообещал сделать сам, но не сделал - наверняка старался и делал, но по времени не уложился :)

    ОтветитьУдалить