понедельник, 2 сентября 2013 г.

Берлин. Гей-парад.

Самым ярким событием в эти выходные был гей-парад. Гуляли мы по Берлину, и тут я неожиданно увидела толпу и разноцветные флаги. Конечно же, такое событие я не могла пропустить, и вместе с одним русским парнем по имени Антон мы решили присоединиться к гей-демонстрации.



Как выяснилось, демонстрация была посвящена Путину. Это было что-то типа акции протеста против антигейского закона в России, и немецкие геи решили поддержать своих российских собратьев.



Было очень много слов сказано именно про Путина, а не про геев. Я не очень поняла, как это связано - но они предлагали отменить Олимпийские игры в Сочи, если Путин не отменит запрет на пропаганду гомосексуализма. Так же они агитировали спонсоров Олимпийских игр отказаться быть спонсорами.


Уж не знаю почему, но немецкие геи Путина не любят.


А еще мне было интересно - покажут ли это по телеку в российских новостях?


Мы просто гуляли, фотографировали, читали транспаранты, некоторые из которых были очень забавными.




Вот это - вообще прелесть :)



Геи, как оказалось, очень дружелюбные люди. К некоторым я подходила, и просила сфотографироваться с ними, они улыбались и всегда соглашались.

А еще мне подарили флажок!

К этому чуваку я больше всех боялась подходить, но он оказался милашкой.

Эта девушка сама подошла и предложила сфотографироваться.

Антон нашел где-то брошенный транспарант, который мы подобрали, и он решил забрать его с собой в Россию.


Он привез его в хостел, и оставил в комнате, но когда вернулся - он пропал. Видимо, кому-то из соседей этот плакат очень не понравился :)

2 комментария:

  1. заранее извиняюсь за занудство, но законы принимает парламент, а не Путин, так что им надо было портреты депутатов помадой раскрашивать. И по поводу Сочи - этим милашкам повезло, что им не разрешили такой парад устраивать, представьте реакцию суровых российских мужиков на такое зрелище, вот бы поимели демонстранты приключений на свои задницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России такое все равно не сработало бы, у нас все по-другому, и я не знаю, чего этой демонстрацией они хотели добиться.
      Не следует к этому относиться серьезно - очень сомнительно, что в России у геев есть будущее. Даже если один-другой и появятся на улице, то это правда - на каждого такого найдется целая куча "суровых российских мужиков".

      Удалить