воскресенье, 5 января 2014 г.

Испания

Murcia es el paraiso - это первая фраза, которую я выучила по-испански еще полгода назад, когда я только познакомилась с первыми испанцами. Означает Мурсия - это рай.

Это небольшой город, расположенный в 50 км от восточного побережья Испании. Я бы не сказала, что это рай, но тем не менее, довольно симпатичный городок.

Город со всех сторон окружен горами, и, если подняться наверх, можно увидеть весь город целиком.


Из достопримечательностей в городе имеется статуя Христа - копия статуи в Рио-де-Жанейро.


Как и в любом городе, здесь есть самый крупный в мире собор (по каким-нибудь определенным параметрам)

Везде растут апельсиновые деревья и пальмы с кактусами. Как меня предупредили, эти апельсины есть нельзя. Но, конечно, я попробовала один - кислый, как лимон, есть его и правда невозможно.


Набережная выглядит очень даже мило.

Так как в Мурсии особо делать нечего, я побывала и в других городах. Например, город Каравака де ла Круз - считается святым городом, так как в одной из его церквей находится крест, сделанный из частей настоящего креста, на котором распяли Иисуса. Я не особо интересуюсь религией, но город мне понравился.


Или город Картахена - его ненавидят все жители Мурсии, также как жители Картахены ненавидят Мурсию. Такая у них взаимная любовь. Если спросить жителей Мурсии про Картахену, они скажут, что это самый худший город в мире. Но, тем не менее, своих гостей они возят в Картахену на экскурсию - типа убедить их, что Картахена ужасна. Если честно, я бы сказала, что Картахена даже в какой-то степени красивее, но, конечно, мне запрещено произносить это вслух. Так что Мурсия - es el paraiso.


Последним городом была Ла Манга - город, расположенный на длинном и узком куске суши между двумя морями - Средиземным и еще одним, которое называется Мар Минор, что означает Малое море.

С двух сторон город окружен пляжами. Погода в этот день была очень даже теплая, где-то +22, но все же искупаться не удалось - к тому времени, как я добралась до моря, наступил вечер и похолодало.

Это пляж со стороны Средиземного моря.

Другой пляж - Мар Минор, был не такой песочный, зато вода была намного теплее.

Это был мой последний день в Испании. После заката меня отвезли в аэропорт, и я улетела домой.

4 комментария:

  1. Красиво! И +22 в январе - это действительно el paradiso :) Мне все говорят про испанский менталитет, что якобы это перманентно счастливые люди. А как на твой взгляд?
    Кстати, с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Чистая правда. Испанские люди перманенто счастливые, супер общительные, активные, очень дружелюбные и классные! У них каждый день - как праздник, они все любят друг друга и дерутся за право платить в ресторане. Такой вот менталитет :)
    С Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С Новым Годом и Рождеством ! Хотелось уточнить, а улетела домой - это в Россию или все же Германию ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С новым годом! Домой - это пока все еще в Германию )

      Удалить