понедельник, 19 мая 2014 г.

Париж

Вот для разнообразия несколько фото из Парижа. Случилось это два месяца назад, но как-то руки не доходили выложить фотографии.

Вообще, поездка в Париж случилась только благодаря тому, что мама с ее подругой приехали ко мне в гости, и захотели заодно сфотографироваться с Эйфелевой башней. Если честно, Париж не был в списке мест, которые я бы хотела посетить в первую очередь, но раз уж выбор был только ехать в Париж или остаться дома, то я решила не отказываться.

Приехали мы туда с туристической группой, которая состояла из русских. Веселая картина - русские в Париже. Основная часть группы - дяденьки и тетеньки из советских времен + высокомерные разукрашенные девицы  на каблуках, так гордились тем, что ОНИПОБЫВАЛИ! в самом ПАРИЖЕ!! И разговоры все о том, как они буду хвастаться перед Танькой, Ивановыми или тещей. Не знаю, как это описать, но выглядит крайне забавно :)

Сначала нас водили по музеям и прочим заведениям. Первым местом был Нотрдам-де-Пари.


Дальше была башня Монпарнас. Здесь уже было интереснее, можно было увидеть весь Париж с высоты 210 метров. К моему сожалению, мы пробыли там совсем недолго.



После небоскреба мне удалось слинять и погулять немного по городу самостоятельно. Ну как сказать, по городу - вокруг башни, так как она располагается на довольно большой территории, и это заняло у меня пару часов. Вроде фотографий была целая куча, но оказалось, что все они похожи, просто с разных ракурсов.


Как известно, французы - люди не слишком доброжелательные и приветливые. Разговаривать по-английски они не любят, да при вопросе о том, как пройти в библиотеку, они тоже не слишком стараются помочь. Поэтому просить сфотографировать меня на фоне башне я предпочитала других туристов.


Во время этой прогулки один французский человек даже подошел ко мне и спросил по-французски, где находится метро. Удивительно, что меня приняли за своих :)


После этого нас еще повозили по городу.



Вечером можно было гулять по городу, без экскурсий, просто свободное время. 
Елисейские поля на фоне мамы и ее подруги. Им, кстати, Париж очень даже понравился.

Кстати, Елисейские поля - кто бы мог подумать - не имеют ничего общего с полями. Это просто такая улица. Почему так называется? Ну когда-то там давно здесь и правда были поля, где французские короли любили охотиться. Была легенда, которую нам рассказал экскурсовод, что-то связанное с королем, которому поэтический слуга рассказал сказку про настоящие Елисейские поля - место из древнегреческой мифологии, расположенное на одном из берегов реки, по которой мертвых возили в греческий рай/ад. Сказка эта понравилась королю, и эти поля стали назыать Елисейскими.

Закат на фоне Эйфелевой башни:


Фото на фоне Триумфальной арки:


И, наконец, ночная Эйфелева башня.

На следующий день по официальному плану должна была состояться экскурсия в Версаль и Лувр. Но мне не хотелось ехать с группой, поэтому я решила просто гулять по городу. Кроме меня, еще несколько других людей отделились от группы, и двое из них - Дима и Катя из Питера - составили мне компанию. Первым местом, которые мы решили почему-то посетить, было кладбище Père Lachaise, где похоронено много всяких знаменитостей.


Могила Оскара Уайльда. Так как поклонники этого человека приходили на его могилу и целовали зачем-то памятник, оставляя при этом следы губной помады, то администрация кладбища оградила памятник стеклом, что впрочем не помешало особо настойчивым оставлять свои поцелуи на стекле, что выглядело совсем уж мерзко. Те, кто не хотел целовать стекло, забирались на соседнюю могилу, чтобы дотянуться до каменной части памятника. Естественно, в результате памятник соседней могилы валялся на земле.


Могила Бальзака.


Могила Эдит Пиаф.

После этого мы вернулись в центр города. В частности в Нотр-Дам, просто гуляли в парке.

Прогулка наша закончилась у Лувра. 


Само здание музея мне понравилось, а вот вход в него в виде стеклянной пирамиды, на мой взгляд, немного не вписывался в обстановку.


Это фото для тех, кто смотрел фильм "Евротрип". На фоне этой самой стены проходили съемки сцены с очередью в Лувр и роботом.

Это парк, расположенный напротив. Здесь состоялось наше воссоединение с основной группой, после чего мы еще раз посетили Эйфелеву башню и уехали обратно в Германию.

2 комментария: