воскресенье, 17 января 2016 г.

Мальта

Давненько я никуда не ездила. Какие-то были дела, проблемы.  И вот - я на Мальте :)
Температура +13. Море, солнце, пальмы. Хоть и не лето, но все равно шикарно.


В Швеции как-то меня заколебало отсутствие солнца, в декабре там светало к 10-11, а в 2 часа уже снова темнело. Еще ryanair устроили рождественские распродажи, и я купила билеты и взяла на недельку отпуск.

Вид из окна отеля:

Мальта состоит из нескольких островов, я остановилась на самой Мальте, на северном конце острова. Выбирала район наименее попсовый и подальше от туристов, в итоге туристов здесь оказалось все равно до фига, а вот цивилизация в виде кафешек и супермаркетов вообще отсутствовала. Короче, не угадала. Располагается отель недалеко от паромной переправы. Прилетела я вчера вечером, и сегодня первым делом я и отправилась на эту паромную переправу.

По дороге пофотала море.

Хоть температура и +13, но был очень жесткий ветер, 15 м/с, от которого вообще никуда не деться, т.к. море со всех сторон, и ничего не закрывает от ветра. Меня периодически кидало из стороны в строну, но в море я все-таки не свалилась. Волны тоже были классные:


Вниз к морю - обрыв метров 5 в высоту, но волны все равно перелетали через ограждение, так что дорога местами была мокрой.


Я дошла до маяка, и пока пыталась поймать хороший кадр с волнами... Получила кусок душа:

На маяк я поднялась, но из-за ветра я поднималась почти ползком, потому что оказаться за бортом мне как-то не хотелось. Селфи :)


А потом поехала на пароме на остров Гозо. Это остров, на котором снимали Game of Thrones.

Мимо проплывал точно такой же кораблик, только в обратном направлении:


Пристань выглядела так:

Ну а я пошла куда глаза глядят. Глядели они на гору, в сторону каких-то башень - оказалось, церковь, ничего интересного. Прогулялась по жилым районам. Напомнило чем-то Испанию.


Эта дорога привела меня на трассу. Кстати, в Мальте левостороннее движение, очень даже непривычно. Когда едешь на транспорте, часто возникает ощущение, что едешь по встречке, и мозг периодически вырабатывает кратковременные приступы ужаса, что довольно прикольно :) Короче, шла я по трассе, а потом свернула на мелкую дорогу, которая вела куда-то в поля. Моей целью была вон та гора с какой-то башней наверху.


Сначала это была нормальная дорога, потом тропинка, а потом все кончилось, и назад мне возвращаться не хотелось. Я решила продолжить через поля - сначала по тропинкам, потом по следам местных огородников на примятой траве. Короче, забрела в какие-то кактусовые джунгли:


В итоге я оказалась наверху:

Наверху был жилой район.





После этого я дошла до центра этого города (фиг знает, какого). Зашла в банкомат и местный супермаркет, и вернулась назад на пристань, а оттуда - домой.



2 комментария:

  1. Ветер дикий - даже по фото видно.
    Интересно, что никого нет. Все куда-то спрятались от ветра или на работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не сезон, туристов было мало. Ну и район такой, не очень населенный. На следующий день я еще в Валетту ездила, в столицу. Там уже поживее было.

      Удалить