воскресенье, 12 июля 2015 г.

Как я в Германии на заводе работала

Как я уже писала, моя ситуация с работой была не очень где-то с марта, т.е. уже 4 месяца. Сначала я не работала, потому что думала, что с предыдущим местом все будет нормально. Потом я не работала, потому что через месяц у меня должна была состояться поездка в Россию. Потом поездку перенесли, и я снова не работала, потому что не могла найти никакую работу на 4 недели. А потом я уехала, и через месяц вернулась.

Первые две недели у меня ушло на две поездки в Швецию, а потом с одной из фирм мы начали более серьезные переговоры. Подготовили контракт, дату назначили на 1 августа. Короче у меня оставался ровно месяц. И тут мне подвернулась временная работа в Хайделберге, как раз на 4 недели.

Последние полтора месяца своими средствами я уже не справлялась, и мне пришлось открыть безвозвратный кредит в банке "Мама". Но эта ситуация меня очень даже сильно напрягала. Тем более для переезда деньги все равно нужны, хотя бы самый минимум. Короче, когда мне предложили поработать на заводе, я с радостью согласилась.

Завод производит всякие фруктовые напитки для детей. Одним из бонусов этой работы  является неограниченное количество этого сока, который можно пить на работе, и брать с собой - сколько влезет. Правда, прикольно это было только первые пару дней. После определенного момента я поняла, что больше не лезет :) Зато лезет в рюкзак, и я стала приносить домой тоже - надо же и соседей иногда угостить.

Еще мне выдают спецодежду. Каждый день я прихожу и в специальной комнате беру чистую рубашку и брюки. Вечером - возвращаю, и на следующий день снова беру чистое. Еще мне выдали индивидуальную пару защитной обуви, приносить нужно каждый раз с собой. На входе в цех нужно надеть шапочку, а еще продезинфицировать руки. Часы, браслеты, цепочки и серьги не допускаются - чтобы исключить попадание посторонних предметов в сок. Кстати, после того, как я увидела своими глазами, как у них производство работает, я стала гораздо лучше относится к подобной продукции. Все очень чисто, моется несколько раз в день, ничем не пахнет.

Короче, производство сока представляет собой конвейер. 3 машины, соединенные между собой. Первая порционно заливает сок в пакеты и заклеивает их. Еще одна клеит коробки из заготовок картона. Следующая приклеивает трубочки и упаковывыет сок в картонные коробки, по 14 штук. Под моей ответственностью находятся 2 машины - которая заливает сок в пакеты, и которая клеит коробки (как например слева на картинке). Фотографировать на заводе запрещено, поэтому фотка только одна, и качество не очень.


Работа моя заключается в следующем - нужно ходить от одной машины к другой и загружать в одну пакетики для сока, в другую заготовки из картона. И так 8 часов подряд. Можно делать два перерыва по 15 минут, и один перерыв 30 минут. И бесконечное количество мелких перерывов - выпить сока, или в туалет (что с учетом бесплатности этого самого сока является процессом в принципе бесконечным). Главное, чтобы конвейер в отсутствие продолжал работать.

Работа не сложная - уметь вообще ничего не надо. Думать вообще не надо. Просто тупо загружаешь упаковку из коробки в машину. Физической работой я не занималась давно, еще со школы наверное. Мне понравилось. Выходишь после работы на улицу, а мозг прямо работает в активном режиме, накидывает всякие идеи, обрабатывает информацию, работает короче. После умственной работы такого у меня вообще не бывает. Очень даже необычное ощущение. С другой стороны, туловище не очень мотивировано двигаться. Когда приезжаю домой, хочется просто сидеть. Что, впрочем, очень удобно - ноутбук в руки, и вперед, умственная деятельность.

Что сказать. Многие платят кучу денег, чтобы ходить в спортзал. Еще кучу денег - за курсы немецкого. Короче, 8-часовой спортзал и курсы немецкого (по английски на заводе понятное дело никто не говорит) у меня не просто бесплатно, а наоборот - мне за это еще и платят.

Платят, правда, немного - 8,5 евро в час, и это минимально допустимая оплата в Германии. Если работаю ночью, то платят 10 евро в час. Правда, ночью я пока еще не работала. С другой стороны, с этих денег я не плачу налоги. Короче, за месяц заработаю около 1000-1200 евро. Если жить экономно, как я живу сейчас, этого хватит еще на 3 месяца :)

Короче, новый опыт, новые приключения - куда ж без этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий