суббота, 11 июля 2015 г.

Немного про будущее

Так вот, уважаемые телезрители. В скором времени в выпусках моего блога прекратятся записи на тему "Заметки про Германию". Вместо этого к вашему вниманию будет представлен новый сезон нашего сериала, который будет называться "Заметки про Швецию". А все почему? А все потому, что уже очень скоро, а именно с певрого августа 2015 года, я переезжаю в Швецию.

Неожиданный поворот? Для меня тоже. Все получилось так неожиданно и круто, что как-то не верится. И очень быстро - буквально за 1 месяц. После первого собеседования я ходила несколько дней и тупо улыбалась. Прям остановиться не могла, так все было офигенно. Предложение пообщаться, собеседование по скайпу, очень хорошие отзывы на мои проекты, и меня пригласили на личную встречу. Отказываться я, конечно, не стала. Назначили дату, забронировали мне билеты и гостиницу.

А потом наступил час икс - и жирная полоса невезения. Задержка поезда, такси в аэропорт - за 150 евро! 15 минут до окончания посадки, задержка на пограничном контроле, и в итоге я пропустила свой рейс. Звонок менеджеру в 7 утра, бронирование новых билетов, ожидание в аэропорту, задержка второго рейса, и вот я в Стогкольме, с опозданием на 5 часов.

Неплохое начало собеседования? Да. Тем не менее меня простили. Через 2 дня я получила официальное предложение. Тут надо сказать, была еще одна история, о которой я расскажу отдельным постом, но на предожение я согласилась. Сейчас мы занимаемся оформлением бумаг, я занимаюсь поиском жилья и осознанием того факта, что через три недели я уже буду жить в другой стране. Мозг мой пока еще не переварил эту информацию, и мне пока сложно представить, какая моя жизнь будет там. Тем не менее, я готовлюсь к переезду и, что называется challenge accepted.

Комментариев нет:

Отправить комментарий