суббота, 19 октября 2013 г.

Хайделберг. Несколько красивых картинок.

Хайделберг расположен на берегу реки Некар. Центр и основная часть находится в южной части города, а я живу на другом берегу реки.

Каждый день я прохожу через мост, и с этого моста открывается шикарнейший вид на город и реку. В разную погоду, в разное время дня один и тот же пейзаж выглядит по-разному. И каждый раз я останавливаюсь, чтобы посмотреть.

Поэтому и фотографий у меня тоже накопилось много.

28 июня. Первый вечер в Хайделберге. 
 
 25 августа. Одна из ночных прогулок.

30 августа, перед поездкой в Берлин. Раннее утро.

12 сентября. Вечер, дождь. Качество не очень, зато хорошо передает атмосферу. И пятна на реке.

27 сентября. 12 дня. Туман и солнце.

4 октября, утро. Момент, когда я осознала, что наступила осень.

6 октября, утро.

8 октября, утро.

А потом пейзаж поменялся на глазах. Тот же день, через 2 минуты:

9 октября, утро. Дождь.

11 октября, утро.

15 октября. Кажется, очень похоже на акварель. Хотя, может быть, только из-за качества фотографии..

17 октября.

18 октября.

Сегодня. Очень солнечный день. Может быть, последний теплый день в этом году.

Все фотографии были сделаны примерно с одного и того же места. Вот с этого:

4 комментария:

  1. красивое сочетание природы и архитектуры, в америке и канаде такого нет.
    Кто пользуется лодочной станцией? Можно взять лодку и прокатиться вдоль реки? Впрочем, лучше летом :)
    Было бы интересно взойти на гору, где антенны торчат и оттуда сделать снимки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только это даже не совсем лодки, а что-то вроде катамаранов - внутри педальки для двух человек. Можно брать на прокат и кататься. Но я пока не пробовала )
      Как-то я пыталась попасть к тем антеннам, но слегка перепутала дорогу в темноте. Вообще, у меня достаточно много фотографий с разных других высоких мест (хотя, наверное, не таких высоких), я как-нибудь потом отдельным постом выложу.

      Удалить
    2. выкладывай, конечно :) а ты зимой тоже будешь в Германии?

      Удалить
    3. буду. пока я здесь до апреля, а дальше - посмотрим.

      Удалить