пятница, 30 марта 2018 г.

Игуаны, или как я начала заниматься йогой

В моем списке мест, которые я хотела посетить до отъезда была Quinta de San Pedro - небольшой, но красивый парк в Санта Марте, в котором живут игуаны. Вход в этот парк был платным, и даже не очень дешевым, поэтому я откладывала посещение этого места. До одного случая :)

Кто-то мне рассказал об уроках йоги на открытом воздухе и предложил туда сходить. Ну я к йоге относилась скептически - как оказалось, я и понятия не имела, что это вообще :) Поэтому отказалась. А потом я узнала, что эти самые уроки проходят в Quinta de San Pedro и - бонус - для тех, кто посещает уроки, вход бесплатный :)

Так я и решила сходить на один урок - просто для того, чтобы попасть в Кинту и посмотреть, что же это такое.

А вот причина, почему я туда хотела попасть - там водится очень много игуан. Игуаны вообще достаточно часто встречаются и просто на улицах в кустах, но не такие огромные! А еще они пугливые, и быстро убегают, поэтому обычно их не удается рассмотреть поближе. А здесь - они достаточно ленивые и к людям привыкшие, и даже не убегают. 4 штуки лезут на дерево :)

Однажды такая же большая игуана запрыгнула в окно прямо во время урока. Бедняга! Дети начали вопить, запрыгивать на стулья и столы, бедное животное в ужасе бегало туда сюда и искало выход. Хорошо, что ее в панике случайно не прибили! Вся эта котовасия продолжалась до тех пор, пока кто-то не догадался открыть дверь. Дети вывалили из класса и несчастная игуана успокоилась и смогла найти выход.

Еще там же имеется музей, а так же площадка, на которой иногда проводятся концерты или другие мероприятия. В одно из посещений там проходил военный парад - тоже интересно было посмотреть на колумбийскую армию.

Ну а йога - оказалась совсем даже не промыванием мозгов всякими духовными практиками, а вполне себе полезными упражнениями на растяжку мышц и расслабление мозгов. Для моей больной спины и шеи это было как раз то, что надо. Занятие мне очень понравилось, и я стала приходить туда каждую неделю. До самого моего отъезда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий