пятница, 30 марта 2018 г.

Коротко об окончании моей жизни в Колумбии

Как-то забросила я свой блог. Как бы и время есть, но настроение писать последнее время появляется не часто. Вот сегодня, например, появилось :)
Продолжу с того момента, на котором и остановился мой прошлый рассказ.

Забастовка в Колумбии продлилась ни много, ни мало, а целых 7 недель. Все это время школы были закрыты, дети свободны, а мне продолжали платить зарплату, чему я была очень рада. За это время у меня появилась вторая работа. В языковой школе, где я учила испанский, я начала подрабатывать в качестве преподавателя английского, а потом еще и немецкого языка. Работа была несравненно легче и приятнее, чем в школе. Мои ученики были разного возраста - и подростки, и взрослые, и даже две девчонки по 6-7 лет.

Кроме этого, я тратила свое свободное время на изучение испанского, маленькие путешествия в окрестностях Санта-Марты, и конечно же море и пляж.

Когда началась школа, начался кошмар :) Вся дисциплина, которая была с трудом налажена в первые 2 месяца, просто исчезла без следа. Дети отказывались делать вообще что-либо, откровенно хамили, учителя забивали на уроки, и справляться с учениками стало просто невозможно.

В этот период мое расписание было довольно жестким - кроме школы я продолжала работать в языковой школе, и часто мой рабочий день начинался в 6 утра, и заканчивался в 9 вечера - 3 смены, по 18 часов в сутки, с двумя перерывами: 45 и 15 минут.

И я взвесив все, решила отказаться от работы в школе. Педагог из меня не получился, да и в языковой школе было работать гораздо приятнее - в отличие от школы, ученики были заинтересованы в получении знаний, поэтому работать с ними было одно удовольствие.

В конце августа в Колумбию приехал Тито, и мы снова затусили втроем - с Тито и Эсти, как в старые добрые времена :)

В сентябре я вернулась обратно в Германию, где планировала найти работу и остаться насовсем. Что из этого получилось - в следующих сериях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий