четверг, 11 мая 2017 г.

Ограбление месяца

История о самом запоминающемся событии за первую же неделю моего пребывания в Санта Марте.

Просыпаюсь как-то утром, тянусь за телефоном и не обнаруживаю его на месте. Думаю, блин, забыла на зарядку поставить? Ок, встаю, ищу в других местах, но нигде не нахожу. Ладно, иду за ноутбуком, чтобы с него позвонить, а ноутбука тоже нет на месте! Ищу ноутбук тоже, и тоже не нахожу, так же как и сумку от него, висевшую на двери моей комнаты. Начинаю думать, что у меня проблемы с памятью. Иду к двери, а ключей тоже нет на месте! И тут до меня начинает доходить, что что-то здесь не так. 

Ограбили, как оказалось. Залезли на терассу, выкрутили лампочку, сломали решетку и протиснулись внутрь. Сперли все, что лежало на видном месте и по-тихому свалили тем же способом. По чемоданам не лазили, т.е. наличка, кредитки и документы к счастью остались в целости и сохранности. Ну кроме тех, что лежали в сумке для ноутбука.

Больше всего меня поразил факт, что все происходило в моем присутствии, но я ничего не видела,  не слышала и даже не проснулась! Даже когда они забирали ноутбук и телефон, лежащие рядом со мной на кровати :) Как? Хрен знает! 

Но немного поразмыслив, я пришла к выводу, что в этом мне как раз и повезло, т.к. меньше всего мне хотелось бы оказаться посреди ночи запертой в квартире с явно недоброжелательно настроенными личностями. 

Вещи конечно жалко. Ноутбуку даже месяца не было, а телефон был куплен 3 дня назад. Ну и остальные предметы, которые им как бы нафиг не нужны, но мне их отстутствие сильно затрудняет жизнь. Но блин, осталась живая, уже хорошо :)

Полиция долго осматривала место преступления, и в иготе у меня в квартире побывали наверное 6 или 7 полицейских, включая начальника отделения. Но не потому что они так стремились раскрыть преступление по горячим следам, а потому что всем им было очень любопытно посмотреть на живого иностранца. Мне задавали вопросы, по теме и не по теме, звонили другим, приезжали-уезжали, в общем растянулось это надолго. Когда я предложила им снять отпечатки пальцев, которые можно было увидеть невооруженным взглядом на выкрученной лампочке, на меня очень странно посмотрели и сказали, что может у нас в Америке так и делают, но здесь у них нет таких технологий ;)

Вообще, обо всех популярных видах ограблений нас информировали заранее, во время подготовительных курсов. Чтобы так сказать, были бдительны и не выставляли напоказ свои иностранные девайсы. Но мой случай оказался нестандартным. По квартирам у них особо не лазят, по крайней мере в моем регионе гораздо более практичный способ это в наглую грабануть на улице. Ну и карманники конечно тоже. Так что к такому я не готовилась, и даже представить не могла. Хотя и знала, куда еду. Расслабилась наверное в Европах) 

А так, за первые же две недели было еще как минимум 3 ограбления среди моих иностранных коллег, уже более типичным способом. Ночью на улице подошли парни с ножичками  и вежливо попросили отдать наличку и телефоны. Отдали конечно, не дураки же) А еще у нескольких вытащили телефоны из сумок или карманов.

Мораль сей басни такова. Если не хотите чтобы вас ограбили, лучше выбросите свои ценные вещи сами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий