среда, 27 мая 2015 г.

Странный какой-то день


Пока я жила в Томске, я и не замечала, что погода здесь очень переменчива. Если с утра светит солнце, то это не значит, что оно будет светить целый день. Погода может поменяться 5 раз в день.

Пару дней назад меня удивила гроза. С утра было солнце, днем прошел дождик, потом опять солнце, к вечеру поднялся ветер и началась гроза с молниями. Через пару часов вокруг валялись деревья и снова светило солнце.

Сегодня я проснулась в 7 утра из-за того, что солнце светило в окно. Я люблю такие дни. Просыпаешься в хорошем настроении, хочется что-то делать.

Я взяла ноутбук и поехала в центр - посидеть где-нибудь в парке, погреться на солнце, поработать, или даже просто потупить с ноутбуком. Я вышла из дома в 9, было немного пасмурно. Пришлось даже снять очки.

Пока ехала в маршрутке, начался дождь. Планы мои явно испортились. Я проехала свою остановку, и еще несколько следующих. Хотелось вообще поехать до конечной, пока дождь не закончится. Но дождь не заканчивался, и у меня появился другой план.

Я решила доехать до вокзала, и поехать куда-нибудь на электричке - все равно куда. Но мне не повезло, потому что следующая электричка отправлялась из Томска в 13 с чем-то. То есть ждать надо было почти 3 часа.

Тогда я решила положиться на случай. Я ждала на остановке автобус, который бы мне понравился. Приехал троллейбус. Я купила билетик, и он оказался счастливым.


В общем, случай привел меня в Traveler's Coffee. Жду, пока закончится дождь и пишу этот пост. Пью огуречно-лаймовый коктейль.


А еще, пока я решала проблемы с интернетом, случайно выяснила логин и пароль от роутера. Так что если кому надо, 192.168.1.2,  admin admin, ssid Traveler's Coffee.

А дождь все не заканчивается, и мне надо что-то делать дальше. Поеду в универ, не домой же возвращаться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий